МБОУ "Причулымская ООШ"
Томская область,Зырянский р-н, п.Причулымский
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    6
    Выпускников в 2025 году
    25.5
    Средний балл ОГЭ по русскому языку
    25
    Средний балл ОГЭ по биологии
    3
    Ученика поступили в СПО

    -

    Документы не выбраны

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2025 году

    Дата

    ОГЭ

    ГВЭ-9

    Основной период

    26 мая (пн)

    биология, обществознание, химия, информатика

    29 мая (чт)

    география, история, физика, химия

    3 июня (вт)

    математика

    математика

    9 июня (пн)

    русский язык

    русский язык

    На основании приказа Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292)

    Прием и рассмотрение апелляций

    83. Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    84. По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами организуются с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    85. Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником ГИА требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков.

    Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и на КИМ в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами.

    86. Апелляционная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.

    Участники ГИА, подавшие апелляции, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и (или) их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    При рассмотрении апелляции также могут присутствовать:

    1) члены ГЭК - по решению председателя ГЭК;

    2) аккредитованные общественные наблюдатели;

    3) должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, - по решению соответствующих органов;

    4) сурдопереводчик, тифлопереводчик, ассистент для участника ГИА с ограниченными возможностями здоровья, подавшего апелляцию, участника ГИА - ребенка-инвалида и инвалида, подавшего апелляцию (при необходимости);

    5) эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявший в текущем году экзаменационную работу участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами, для разъяснения вопросов правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных) на задания КИМ (при необходимости).

    Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ГИА, подавшего апелляцию.

    87. Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, установленных пунктом 85 Порядка) участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в указанной апелляции сведений о нарушении Порядка членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ (при наличии), экзаменаторов-собеседников (при наличии), экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ (при наличии), не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, подавший указанную апелляцию, общественных наблюдателей (при наличии), сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов (при наличии). Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция о нарушении Порядка и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в апелляционную комиссию.

    При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    1) об отклонении апелляции;

    2) об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность повторно сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА или по решению председателя ГЭК в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ <45>.

    --------------------------------

    <45> Часть 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    88. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми участники ГИА были допущены к ГИА (за исключением случая, установленного пунктом 84 Порядка).

    Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в апелляционную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

    89. До заседания апелляционной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия:

    1) запрашивает в РЦОИ (при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченной организации) изображения экзаменационной работы, файлы, содержащие ответы участника ГИА на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА (при наличии), копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ, выполнявшийся участником ГИА, подавшим указанную апелляцию;

    2) проводит проверку качества обработки экзаменационной работы участника ГИА, подавшего указанную апелляцию, в целях выявления технических ошибок (неверная обработка экзаменационных работ и (или) протоколов проверки экзаменационной работы);

    3) устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника ГИА, подавшего указанную апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника ГИА, подавшего указанную апелляцию.

    Привлеченный эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника ГИА, подавшего указанную апелляцию, и дает письменное заключение о правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) или о необходимости изменения первичных баллов за выполнение заданий с развернутым ответом (в том числе устных ответов) с обязательной содержательной аргументацией и указанием на конкретный критерий оценивания, содержанию которого соответствует выставляемый им первичный балл (далее - заключение).

    В случае если привлеченный эксперт предметной комиссии не дает однозначного ответа о правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника ГИА, подавшего указанную апелляцию, апелляционная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. В запросе в обязательном порядке формулируются вопросы, возникшие при формировании заключения. Комиссия по разработке КИМ организует рассмотрение запроса и предоставляет в апелляционную комиссию соответствующие разъяснения.

    90. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами на заседании апелляционной комиссии материалы, указанные в подпункте 1 пункта 89 Порядка, а также заключение привлеченного эксперта предметной комиссии предъявляются участнику ГИА, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами (при его участии в рассмотрении апелляции).

    В случае, установленном пунктом 84 Порядка, КИМ, выполнявшийся участником ГИА, предъявляется участнику ГИА, подавшему апелляцию о несогласии с выставленными баллами, на заседании апелляционной комиссии по его предварительной заявке, поданной одновременно с апелляцией о несогласии с выставленными баллами в срок, установленный пунктом 88 Порядка.

    Участник ГИА, подавший апелляцию о несогласии с выставленными баллами (участник ГИА, подавший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, не достигший возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей), письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы, содержащие его ответы на задания КИМ, в том числе файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов.

    Привлеченный эксперт предметной комиссии на заседании апелляционной комиссии во время рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами в присутствии участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами, и (или) его родителей (законных представителей) или уполномоченного его родителями (законными представителями) лица дает им соответствующие разъяснения (при необходимости) по вопросам правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных ответов) участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Рекомендуемая продолжительность рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами, включая разъяснения по оцениванию развернутых ответов (в том числе устных ответов), - не более 20 минут (при необходимости по решению апелляционной комиссии рекомендуемое время может быть увеличено).

    91. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает решение одно из решений:

    1) об отклонении апелляции;

    2) об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

    В случае удовлетворения апелляции, информация о выявленных технических ошибках и (или) ошибках при проверке экзаменационной работы апелляционная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ (при проведении ГИА за пределами территории Российской Федерации - в уполномоченную организацию) с целью пересчета результатов ГИА.

    92. После принятия апелляционной комиссией соответствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с полученными ими результатами ГИА.

    Аналитическая справка

    по результатам государственной итоговой  аттестации

                                                               2022 – 2023 учебный год.

    Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной аттестацией. Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) во многом зависят от предварительной подготовки школы к этому ответственному периоду. Поэтому был разработан план подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников. На основании плана, работа велась по следующим направлениям: организационно-методическая работа, нормативные документы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

    С начала 2022-2023 учебного года проводится следующая работа по подготовке учащихся к ОГЭ:

    • Опрос среди учащихся, в результате которого были выявлены предметы по выбору

    • Систематическая работа учителями-предметниками по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ (выполнение заданий уровня А, В, С)

    • Проводились элективные курсы по математике, по русскому языку с целью повышения качества знаний и подготовки к ОГЭ

    • Индивидуальные консультации для учащихся по подготовке к ОГЭ

    • Пробные тестирования

    • Консультации для родителей

    • Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ

    • Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ

    •  Рекомендации по подготовке к ОГЭ

             В 9-ом классе проведены административные классные и родительские собрания по вопросам итоговой аттестации, индивидуальные консультации для родителей (у предметников, классного руководителя). 

    Анализ результатов ОГЭ

    В 2022 – 2023 учебном году в 9 классе обучалось 5 учащихся. Трое из них имели справку ПМПК. Все обучающиеся были допущены к итоговой аттестации. Программный материал по предметам усвоен всеми обучающимися.

      Все обучающиеся успешно сдали выпускные экзамены за курс основной школы и получили аттестаты об образовании соответствующего образца.

    Результаты ОГЭ по русскому языку

    ФИО учителя

    Число учащихся,

    сдававших

    экзамен

    Получили «5»

    Получили «4»

    Получили «3»

    «4» и «5» (%)

    Петрищева Т.Г.

    2

    0

    2

    0

    100%

    Результаты ГВЭ по русскому языку

    ФИО учителя

    Число учащихся,

    сдававших

    экзамен

    Получили «5»

    Получили «4»

    Получили «3»

    «4» и «5» (%)

    Петрищева Т.Г.

    3

    1

    0

    2

    33%

    Вывод: Результаты итоговой аттестации по русскому языку выше результатов качества знаний за год на 40%

    Результаты ОГЭ по математике

    ФИО учителя

    Число учащихся,

    сдававших

    экзамен

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    «4» и «5» (%)

    Охотина А. Л.

    2

    0

    1

    1

    0

    50%

    Результаты ГВЭ по математике

    ФИО учителя

    Число учащихся,

    сдававших

    экзамен

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    «4» и «5» (%)

    Охотина А. Л.

    3

    0

    3

    0

    0

    100%

    Вывод: Результаты итоговой аттестации по математике выше результатов качества знаний за год на 60%.

    Результаты ОГЭ предметов по выбору обучающихся.

    Предмет

    ФИО учителя

    Число учащихся,

    сдававших

    экзамен

    «5»

    «4»

    «3»

    «4» и «5» (%)

    География

    Мазнева Л. И.

    2

    0

    1

    1

    50%

    Биология

    Мазнева Л. И.

    2

    0

    1

    1

    50%

    Выводы:

    1. Пять обучающихся (трое из них сдавали ГВЭ) окончили 9 класс и получили аттестаты об основном общем образовании.

    2. Из анализа сдачи экзаменов видно, что уровень подготовки выпускников     основной школы к итоговой аттестации на хорошем уровне.

    Необходимо:

    1. Учителям – предметникам организовывать подготовку к итоговой аттестации на высоком методическом уровне, проводить занятия регулярно, используя дифференцированный подход, выявлять своевременно пробелы в знаниях, работать над исправлением типичных ошибок. Использовать передовой педагогический опыт учителей района в подготовке к итоговой аттестации, материалы КИМов для подготовки к сдаче экзаменов.

    2. Администрации следить за подготовкой к государственной итоговой аттестации в 2023/2024 учебном году, учесть недостатки в работе при составлении плана работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации.

    3. Разработать план мероприятий направленных на ликвидацию пробелов в знаниях, организовать повторение тем для предупреждения повтора ошибок.

    Справка по анализу результатов ВПР,

    проведенных в марте-мае 2025 года

    Схема написания справки

    1. Наименование мониторингового исследования с указанием исходящего документа для его проведения:

    В соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области от 25.02.2025 № 317-р «О проведении всероссийских проверочных работ общеобразовательных организациях Томской области в 2025 году», на основании приказа Управления образования Администрации Зырянского района от 28.02.2025 № 73 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Зырянского района в 2025 году

    Мониторинг качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ проведен на основании

    - приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.05.2024 № 1008 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2025 году»;

    - Распоряжение Департамента образования Томской области от 30.09.2024 № 1377 "О внесении изменений в распоряжение Департамента образования Томской области от 04.09.2024 "О проведении мероприятий по оценке качества образования в общеобразовательных организациях Томской области в 2024-2025 учебном году"

    - приказа Управления образования Администрации Зырянского района от 28.02.2025 № 73 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Зырянского района в 2025 году»;

    - приказ образовательной организации от 04.03.2024 № 41 «О проведении всероссийских проверочных работ (ВПР)».

    1. Сроки проведения мониторинга: март-май 2025 года (в соответствии с графиком).
    2. Классы/предметы:

    - 4 класс (русский язык, математика, окружающий мир);

    - 5 класс (русский язык, математика, история, биология);

    - 6 класс (математика, русский язык, биология, обществознание);

    - 7 класс (русский язык, математика, физика, обществознание);

    - 8 класс (математика, русский язык, география, немецкий язык).

    1. Методы сбора информации-пакетная выгрузка с сайта ФИС ОКО: https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/.
    2. Анализируются следующие показатели ВПР:

    5.1. «Обучающиеся, не справившихся с заданиями ВПР»- доля обучающихся в % по конкретному учебному предмету и классу, получивших «2».

    5.2. «Достижение минимального уровня подготовки»-доля обучающихся в % по конкретному учебному предмету и классу, получивших «3».

    5.3. «Достижение максимального уровня подготовки»-доля обучающихся в % по конкретному предмету и классу, получивших «4» и «5».

    5.4. «Сравнение отметок с отметками по журналу»-доля обучающихся в % от общего количества, участвующих в процедуре оценки в формате ВПР, подтвердивших отметку в журнале.

    ___________________________________________________________________________

    4 классы

    Русский язык

    Количество участников – 9 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 6 чел. (66,67 %)– «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 3 чел. (33,33 %)– «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел.(22,22%).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    22,22

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    7

    77,78

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 9 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 5 чел. (55,56%) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 4 чел. (44,44 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 5 чел. (55,56 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    4

    44,44

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    5

    55,56

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Окружающий мир

    Количество участников – 9 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 3 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 6 чел. (66,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 5 чел. (55,56 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    3

    33,33

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    5

    55,56

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    11,11

    _____________________________________________________________________

    5 классы

    Русский язык

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 2 чел. (50 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (75 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    25

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    75

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 3 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 1 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 2 чел. (66,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (100 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    0

    0

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    100

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Биология

    Количество участников – 4 чел.

    «2» -0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (100 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    История

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 3 чел. (75 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (25 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (75 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    25

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    75

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    _____________________________________________________________________

    6 классы

    Русский язык

    Количество участников – 3 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (66,67 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (33,33 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Воронов Роман

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (100 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    0

    0

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    100

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 2 чел.

    «2» - 1 чел. (50 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 1 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 1 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    1

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Биология

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 1 чел. (25 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (25 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (75 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    25

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    75

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Обществознание

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 2 чел. (50 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (05 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

    Майстер Ольга

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    _____________________________________________________________________

    7 классы

    Русский язык

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 3 чел. (50 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 1 чел. (16,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 4 чел. (66,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    4

    66,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Математика

    Количество участников – 7 чел.

    «2» - 1 чел. (14,59 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (57,14 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (14,59 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 1чел. (14,59 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Сивиринов Матвей

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (42,86 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    3

    42,86

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    42,86

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    14,29

    Обществознание

    Количество участников – 7 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 7 чел. (100 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 6 чел. (85,71 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    14,29

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    6

    85,71

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Физика

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (100 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    ___________________________________________________________________________

    8 классы

    Русский язык

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 2 чел. (33,33 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 3 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (16,67%) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Ведякин Данил

    Отинов Антон

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 1 чел. (16,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    5

    83,33

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    1

    16,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 1 чел. (16,67 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 5 чел. (83,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Отинов Антон

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (33,33 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    4

    66,67

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    33,33

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    География

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 4 чел. (66,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР: -

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 4 чел. (66,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    4

    66,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Немецкий язык

    Количество участников – 2 чел.

    «2» - 1 чел. (16,67 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (66,67 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (16,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Отинов Антон

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 4 чел. (66,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    33,33

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    4

    66,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Список учителей, показавших расхождение отметки за ВПР с отметкой в журнале и большой процент «2»:

    Учителя русского языка: Морозова Л. Е, Петрищева Т. Г.;

    Учителя математики: Охотина А. Л., Бабкова И. В.;

    Учитель биологии и географии: Мазнева Л. И.;

    Учитель обществознания и истории: Петрищева Т. Г.;

    Учитель немецкого языка: Самохвалова И. Н.

    Рекомендации:

    • заместителям директора по УМР, УВР:

    1. Определить направления организации контроля и методической помощи учителю для решения выявленных проблем.

    2. Запланировать в рамках внутришкольного контроля оценку образовательных достижений учащихся по проблемным темам (в том числе и через административные контрольные работы) на уроках.

    3. Обеспечить повышение квалификации педагогов, испытывающих профессиональные затруднения, с использованием различных форм: очные и дистанционные курсы повышения квалификации, вебинары и семинары, мастер-классы и другие.

    4. Провести совещания с учителями-предметниками по вопросам текущего состояния качества преподавания учебных предметов, довести анализ результатов ВПР до сведения учителей.

    • для руководителей методических объединений по изменению/корректировке содержательных линий тематических заседаний методических объединений практико-ориентированный направленности с учетом выявленных дефицитов обучающихся, учителей:

    1. Проанализировать результаты ВПР по учебным предметам в рамках школьных методических объединений с целью выявления проблем в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося, класса.

    2. Внести необходимые изменения, направленные на формирование и развитие несформированных у обучающихся умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, в рабочие программы по учебному предмету, по учебному курсу (в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений), по курсам внеурочной деятельности.

    3. Включить в план работы МО методические мероприятия по оцениванию устных и письменных работ обучающихся, использованию приемов формирующего оценивания с учетом специфики предмета, разработке КИМ (текущих, тематических, промежуточных) с включением заданий ВПР.

    • для учителей по повышению методической и предметной компетенции:

    1. Определить типологию допущенных ошибок учащимися при выполнении ВПР.

    2. Провести корректировку в рабочих программах по учебному предмету, по учебному курсу (в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений), по курсам внеурочной деятельности, для преодоления пробелов в знаниях и умениях учащихся.

    3. Провести детальный анализ результатов ВПР по предметам, использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания предмета, спланировать систему мер по повышению качества обучения.

    4. Включить в содержание уроков задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся во время выполнения заданий ВПР.

    5. По результатам ВПР сформировать список обучающихся «группы риска» и спланировать проведение индивидуальных дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся с составлением индивидуального образовательного маршрута следующей формы (см.образец)

     п/п

    Тема затруднений

    Кол-во часов

    Форма работы

    Дата

    1

    Свойства живых организмов

    2

    Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

    Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ 
     

    8.09

    15.09

    2

    Биология как наука. Методы изучения живых организмов

    2

    Комментированное письмо, индивидуальное домашнее задание

    Решение тестовой части на сайте:

    https://saharina.ru/tests/test.php?name=test156.xm 

    7.10

    21.10

    3

    Правила работы в кабинете биологии с биологическими объектами

    1

    Занятие-консультация, решение тестовой части на сайте:

    https://saharina.ru/tests/test.php?name=test493.xml 
     Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ 

    5.11

    Справка по анализу результатов ВПР,

    проведенных в марте-мае 2025 года

    Схема написания справки

    1. Наименование мониторингового исследования с указанием исходящего документа для его проведения:

    В соответствии с распоряжением Департамента общего образования Томской области от 25.02.2025 № 317-р «О проведении всероссийских проверочных работ общеобразовательных организациях Томской области в 2025 году», на основании приказа Управления образования Администрации Зырянского района от 28.02.2025 № 73 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Зырянского района в 2025 году

    Мониторинг качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ проведен на основании

    - приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.05.2024 № 1008 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2025 году»;

    - Распоряжение Департамента образования Томской области от 30.09.2024 № 1377 "О внесении изменений в распоряжение Департамента образования Томской области от 04.09.2024 "О проведении мероприятий по оценке качества образования в общеобразовательных организациях Томской области в 2024-2025 учебном году"

    - приказа Управления образования Администрации Зырянского района от 28.02.2025 № 73 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Зырянского района в 2025 году»;

    - приказ образовательной организации от 04.03.2024 № 41 «О проведении всероссийских проверочных работ (ВПР)».

    1. Сроки проведения мониторинга: март-май 2025 года (в соответствии с графиком).
    2. Классы/предметы:

    - 4 класс (русский язык, математика, окружающий мир);

    - 5 класс (русский язык, математика, история, биология);

    - 6 класс (математика, русский язык, биология, обществознание);

    - 7 класс (русский язык, математика, физика, обществознание);

    - 8 класс (математика, русский язык, география, немецкий язык).

    1. Методы сбора информации-пакетная выгрузка с сайта ФИС ОКО: https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/.
    2. Анализируются следующие показатели ВПР:

    5.1. «Обучающиеся, не справившихся с заданиями ВПР»- доля обучающихся в % по конкретному учебному предмету и классу, получивших «2».

    5.2. «Достижение минимального уровня подготовки»-доля обучающихся в % по конкретному учебному предмету и классу, получивших «3».

    5.3. «Достижение максимального уровня подготовки»-доля обучающихся в % по конкретному предмету и классу, получивших «4» и «5».

    5.4. «Сравнение отметок с отметками по журналу»-доля обучающихся в % от общего количества, участвующих в процедуре оценки в формате ВПР, подтвердивших отметку в журнале.

    ___________________________________________________________________________

    4 классы

    Русский язык

    Количество участников – 9 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 6 чел. (66,67 %)– «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 3 чел. (33,33 %)– «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел.(22,22%).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    22,22

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    7

    77,78

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 9 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 5 чел. (55,56%) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 4 чел. (44,44 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 5 чел. (55,56 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    4

    44,44

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    5

    55,56

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Окружающий мир

    Количество участников – 9 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 3 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 6 чел. (66,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 5 чел. (55,56 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    3

    33,33

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    5

    55,56

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    11,11

    _____________________________________________________________________

    5 классы

    Русский язык

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 2 чел. (50 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (75 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    25

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    75

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 3 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 1 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 2 чел. (66,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (100 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    0

    0

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    100

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Биология

    Количество участников – 4 чел.

    «2» -0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (100 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    История

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 3 чел. (75 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (25 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (75 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    25

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    75

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    _____________________________________________________________________

    6 классы

    Русский язык

    Количество участников – 3 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (66,67 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (33,33 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Воронов Роман

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (100 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    0

    0

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    100

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 2 чел.

    «2» - 1 чел. (50 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 1 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 1 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    1

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Биология

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 1 чел. (25 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (25 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (75 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    25

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    75

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Обществознание

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 2 чел. (50 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (05 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Кустов Иван

    Майстер Ольга

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    _____________________________________________________________________

    7 классы

    Русский язык

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 3 чел. (50 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 1 чел. (16,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 4 чел. (66,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    4

    66,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Математика

    Количество участников – 7 чел.

    «2» - 1 чел. (14,59 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (57,14 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (14,59 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 1чел. (14,59 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Сивиринов Матвей

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 3 чел. (42,86 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    3

    42,86

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    3

    42,86

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    14,29

    Обществознание

    Количество участников – 7 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 7 чел. (100 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 6 чел. (85,71 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    14,29

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    6

    85,71

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Физика

    Количество участников – 4 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (100 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    нет

     «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (50 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    50

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    50

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    ___________________________________________________________________________

    8 классы

    Русский язык

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 2 чел. (33,33 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 3 чел. (50 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (16,67%) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Ведякин Данил

    Отинов Антон

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 1 чел. (16,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    5

    83,33

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    1

    16,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Математика

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 1 чел. (16,67 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 5 чел. (83,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Отинов Антон

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 2 чел. (33,33 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    4

    66,67

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    2

    33,33

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    География

    Количество участников – 6 чел.

    «2» - 0 чел. (0 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 2 чел. (33,33 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 4 чел. (66,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР: -

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 4 чел. (66,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    4

    66,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    1

    16,67

    Немецкий язык

    Количество участников – 2 чел.

    «2» - 1 чел. (16,67 %) – «Обучающиеся не справившиеся с заданиями ВПР»

    «3» - 4 чел. (66,67 %) – «Достижение минимального уровня подготовки»

    «4» - 1 чел. (16,67 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    «5» - 0 чел. (0 %) – «Достижение максимального уровня подготовки»

    Список обучающихся не справившихся с заданиями ВПР:

    Отинов Антон

    «Сравнение отметок с отметками по журналу» - подтвердили отметку 4 чел. (66,67 %).

    Показатель

    Количество человек

    Процент от общего числа обучающихся

    Понизили (Отметка <Отметка по журналу) %

    2

    33,33

    Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

    4

    66,67

    Повысили (Отметка> Отметка по журналу) %

    0

    0

    Список учителей, показавших расхождение отметки за ВПР с отметкой в журнале и большой процент «2»:

    Учителя русского языка: Морозова Л. Е, Петрищева Т. Г.;

    Учителя математики: Охотина А. Л., Бабкова И. В.;

    Учитель биологии и географии: Мазнева Л. И.;

    Учитель обществознания и истории: Петрищева Т. Г.;

    Учитель немецкого языка: Самохвалова И. Н.

    Рекомендации:

    • заместителям директора по УМР, УВР:

    1. Определить направления организации контроля и методической помощи учителю для решения выявленных проблем.

    2. Запланировать в рамках внутришкольного контроля оценку образовательных достижений учащихся по проблемным темам (в том числе и через административные контрольные работы) на уроках.

    3. Обеспечить повышение квалификации педагогов, испытывающих профессиональные затруднения, с использованием различных форм: очные и дистанционные курсы повышения квалификации, вебинары и семинары, мастер-классы и другие.

    4. Провести совещания с учителями-предметниками по вопросам текущего состояния качества преподавания учебных предметов, довести анализ результатов ВПР до сведения учителей.

    • для руководителей методических объединений по изменению/корректировке содержательных линий тематических заседаний методических объединений практико-ориентированный направленности с учетом выявленных дефицитов обучающихся, учителей:

    1. Проанализировать результаты ВПР по учебным предметам в рамках школьных методических объединений с целью выявления проблем в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося, класса.

    2. Внести необходимые изменения, направленные на формирование и развитие несформированных у обучающихся умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, в рабочие программы по учебному предмету, по учебному курсу (в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений), по курсам внеурочной деятельности.

    3. Включить в план работы МО методические мероприятия по оцениванию устных и письменных работ обучающихся, использованию приемов формирующего оценивания с учетом специфики предмета, разработке КИМ (текущих, тематических, промежуточных) с включением заданий ВПР.

    • для учителей по повышению методической и предметной компетенции:

    1. Определить типологию допущенных ошибок учащимися при выполнении ВПР.

    2. Провести корректировку в рабочих программах по учебному предмету, по учебному курсу (в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений), по курсам внеурочной деятельности, для преодоления пробелов в знаниях и умениях учащихся.

    3. Провести детальный анализ результатов ВПР по предметам, использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания предмета, спланировать систему мер по повышению качества обучения.

    4. Включить в содержание уроков задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся во время выполнения заданий ВПР.

    5. По результатам ВПР сформировать список обучающихся «группы риска» и спланировать проведение индивидуальных дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся с составлением индивидуального образовательного маршрута следующей формы (см.образец)

     п/п

    Тема затруднений

    Кол-во часов

    Форма работы

    Дата

    1

    Свойства живых организмов

    2

    Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

    Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ 
     

    8.09

    15.09

    2

    Биология как наука. Методы изучения живых организмов

    2

    Комментированное письмо, индивидуальное домашнее задание

    Решение тестовой части на сайте:

    https://saharina.ru/tests/test.php?name=test156.xm 

    7.10

    21.10

    3

    Правила работы в кабинете биологии с биологическими объектами

    1

    Занятие-консультация, решение тестовой части на сайте:

    https://saharina.ru/tests/test.php?name=test493.xml 
     Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ 

    5.11

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике