№ п/п |
Наименование учебного кабинета |
Наименование основного оборудования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Кабинеты начальных классов – 3 |
Ноутбуки, принтеры, интерактивная доска, настенный экран, проекторы, комплекты таблиц по русскому языку для 1-4 кл., комплект пособий по обучению грамоте, комплект таблиц по математике для 1-4 кл., набор геометрических фигур, счетный материал, набор кубики, набор «Веера», комплект наглядных пособий по окружающему миру, таблицы по окружающему миру, развивающие игры, электронные приложения к учебнику русского языка и математики, муляжи, глобусы, СД-диски по предметам, портреты детских писателей |
2. |
Кабинет русского языка и литературы |
Ноутбук, МФУ, таблицы по русскому языку: орфографии, пунктуации, развитию речи, СД диски: репетитор по русскому языку, портреты писателей |
3. |
Кабинет информатики |
Компьютеры 6 шт., МФУ 1 шт., модем, высокоскоростной интернет, СД-диски, колонки, маркерная доска |
4. |
Кабинет географии, совещенный с биологией, химией |
Ноутбук, принтер, интерактивная доска, проектор. Коллекции: «Волокна», «Каменный уголь и продукты его переработки», «Сырьё для топливной промышленности», «Торф и продукты его переработки», «Сырьё для химической промышленности», «Нефть и продукты её переработки», «Полезные ископаемые», «Минералы и горные породы», «Раздаточный материал к коллекции горных пород и минералов». Карты: «Физическая карта мира», «Карта полушарий», «Южная Америка( физическая)», «Австралия и Новая Зеландия ( физ.)», «Африка ( физ.)», «Северная Америка. Гренландия. ( физ.)», «Евразия ( физ.)», «Физическая карта России», «Политическая карта мира», «Климатическая карта мира», «Географические пояса и природные зоны мира», « Климатические пояса мира», «Климатическая карта России», «Почвенная карта России». Наборы таблиц для географии 5-8 кл. |
Биология |
Модель глаза, модель уха, торс человека разборный, модель гортани в разрезе, модель сердца в разрезе (демонстрационная), модель части позвоночника человека, модель почки в разрезе, модель цветка яблони, модель цветка пшеницы, модель – аппликация «Деление клетки. Митоз и мейоз», скелет человека, коллекции: « Развитие тутового шелкопряда», «Вредители сада», « Вредители поля», « Вредители леса», « Вредители огорода», « Полное и неполное превращение насекомых», раздаточный материал по скелету лягушки, раздаточный материал по скелету птиц, раздаточный материал по скелету млекопитающих, раздаточный материал «Позвонки человека», влажные препараты: нереида, внутреннее строение дождевого червя, паук крестовик, внутреннее строение речного рака, внутреннее строение крысы, беззубка, внутреннее строение рыбы, аскарида, внутреннее строение лягушки, развитие крысы, пескожил, тритон с личинкой, гадюка, сцифомедуза, сосальщик печёночный, внутренние органы млекопитающих, гербарий культурных растений, гербарий по морфологии, гербарий по основным группам растений ( 3 части), гербарий с определительными карточками, гербарий по систематике растений ( 2 части), коллекции семян и плодов, набор микропрепаратов по ботанике, набор микропрепаратов по зоологии, набор микропрепаратов по анатомии, микроскопы световые – 10 шт., микроскоп цифровой, таблицы по анатомии, физиологии и гигиене человека. Комплект, демонстрационный материал по биологии. Растения. демонстрационный материал по биологии. Животные. |
|
Химия |
Лабораторный комплект для начального обучения химии – 2 шт., набор материалов и веществ для лабораторных работ по неорганической химии, демонстрационный набор для составления объёмных моделей молекул, наборы химической посуды, вещества: соляная кислота, азотная кислота, серная кислота, цинк, магний, железо, перманганат калия, хлорид бария, нитрат серебра, индикаторы, набор минеральных удобрений, электронные приложения лабораторных и практических работ по химии 8-9 классы. |
|
5. |
Кабинет физики, математики |
Ноутбук, брусок, весы, динамометр демонстрационный, динамометр лабораторный, дощечка, мановакуумметр , манометр водный, мензурка , набор блоков, набор грузов, отливной сосуд, поплавок, поршень, прибор «Броуновское движение», прибор для изучения деформации растяжения, рычаг, сообщающиеся сосуды, комплект тележек легкоподвижных, шар для взвешивания воздуха, штатив с муфтой и кольцом, барометр, прибор для демонстрации инерции и инертности тел, прибор для демонстрации давления в жидкости, желоб, динамометр двунаправленный демонстрационный, набор пружин с различной жесткостью, трибометр демонстрационный, набор тел равной массы и равного объема, амперметр, вольтметр, выпрямитель, гальванометр, ключ, компас, лампочка на подставке, магнит полосовой, магнитные стрелки, модель телеграфа, модель электродвигателя, модель электрического звонка, набор гирь, палочка для электризации, прибор для определения центра тяжести, реостат, соединительные провода, спираль-резистор, электродвигатель, электродвигатель с принадлежностями, электромагнит , электроплитка, электрофорная машина, калориметр, модель двигателя внутреннего сгорания, прибор для демонстрации невесомости, прибор для изучения закона сохранения импульса, теплообменник, миллиамперметр, катушка-моток, катушка, магазин сопротивлений демонстрационный, прибор для изучения сопротивления проводников, источник питания демонстрационный, султаны, электроскоп, набор тел по калометрии, набор резистров, амперметр демонстрационный цифровой, вольтметр. Ноутбук, принтер, проектор, таблицы по геометрии, портреты математиков, набор «Тела геометрические», набор «Части целого на круге», модель куба, транспортиры, линейки, треугольники, циркули, угольники чертежные, циркули, линейка метровая, демонстрационные модели геометрических фигур |
6. |
Кабинет истории |
Моноблок, проектор, принтер, карты, таблицы, СД-диски |
7. |
Кабинет немецкого языка |
Ноутбук, проектор, настенный экран, колонки, таблицы по немецкому языку, портреты. |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ "Причулымская ООШ" общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
№ п/п |
Наименование |
Наименование основного оборудования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Комбинированная мастерская (для мальчиков) |
Верстак столярный -8, два токарных станка по дереву и металлу, циркулярный станок, сверлильный горизонтально-фрезёрный, слесарный верстак-2, заточный станок - 2, циркулярная пила, электролобзик, электродрель, пресс механический, стол для подключения станков, набор стамесок, ножовки и др. оборудование. |
2. |
Кабинет обслуживающего труда (для девочек) |
Ноутбук, принтер, кухонный гарнитур, швейная машинка с ножным приводом (1 шт.) , швейная машинка с электроприводом (1 шт. ), электроплита «Мечта», таблицы, портновские ножницы, нитки, набор для кухни, набор кухонной посуды, набор ножей, набор столовой посуды, набор чайной посуды, утюг, манекен, лекало, гладильная доска, эл.чайник, метр деревянный, коллекции. |
Условия для занятия физкультурой и спортом
№ п/п |
Наименование |
Наименование основного оборудования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Спортзал (с раздевалками для девочек и мальчиков) – площадь 144,8 кв.м |
Мат - 5, футбольные ворота -2, канаты -2, волейбольная сетка -2, баскетбольные кольца - 1, футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи -7, шведская стенка, гимнастическое бревно- 1, мяч резиновый -1, лыжи- 10, лыжные ботинки- 10, граната -3, шашки-3, шахматы- 5, стол теннисный -1, скакалка -10, перекладина – 1, гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту, гимнастические палки, мячи для метания – 5 шт. |
2 |
Спортивная площадка |
Зона для прыжков в длину, футбольные ворота -2, волейбольные стойки -2, волейбольная сетка, баскетбольные кольца-2, гимнастическая перекладина, рукоход. |
Средства обучения и воспитания
ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Сведения об обеспеченности образовательного процесса
оборудованием
Наименование |
Количество |
Учебные кабинеты |
9 |
Кабинет информатики и ИКТ / рабочих мест с компьютерами |
1/6 |
Мастерская |
1 |
Кабинет обслуживающего труда |
1 |
Спортивный зал |
1 |
Спортивная площадка |
1 |
Библиотека |
1 |
Учебники и учебные пособия |
866 |
Компьютер |
7 |
Ноутбук |
11 |
Моноблоки |
2 |
Принтеры |
10 |
МФУ |
2 |
Интерактивная доска |
2 |
Мультимедийный проектор |
7 |
Музыкальный центр |
1 |
Телевизор |
1 |
Информация о средствах обучения
№ п/п |
Наименование учебного кабинета |
Наименование основного оборудования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Кабинеты начальных классов |
Ноутбуки, принтеры, интерактивная доска, настенный экран, проекторы, комплекты таблиц по русскому языку для 1-4 кл., комплект пособий по обучению грамоте, комплект таблиц по математике для 1-4 кл., набор геометрических фигур, счетный материал, набор кубики, набор «Веера», комплект наглядных пособий по окружающему миру, таблицы по окружающему миру, развивающие игры, электронные приложения к учебнику русского языка и математики, муляжи, глобусы, СД-диски по предметам, портреты детских писателей |
2. |
Кабинет русского языка и литературы |
Ноутбук, МФУ, таблицы по русскому языку: орфографии, пунктуации, развитию речи, СД диски: репетитор по русскому языку, портреты писателей |
3. |
Кабинет информатики |
Компьютеры 6 шт., МФУ 1 шт., модем, высокоскоростной интернет, СД-диски, колонки, маркерная доска |
4. |
Кабинет географии, совещенный с биологией, химией |
Ноутбук, принтер, интерактивная доска, проектор. Коллекции: «Волокна», «Каменный уголь и продукты его переработки», «Сырьё для топливной промышленности», «Торф и продукты его переработки», «Сырьё для химической промышленности», «Нефть и продукты её переработки», «Полезные ископаемые», «Минералы и горные породы», «Раздаточный материал к коллекции горных пород и минералов». Карты: «Физическая карта мира», «Карта полушарий», «Южная Америка( физическая)», «Австралия и Новая Зеландия ( физ.)», «Африка ( физ.)», «Северная Америка. Гренландия. ( физ.)», «Евразия ( физ.)», «Физическая карта России», «Политическая карта мира», «Климатическая карта мира», «Географические пояса и природные зоны мира», « Климатические пояса мира», «Климатическая карта России», «Почвенная карта России». Наборы таблиц для географии 5-8 кл. |
Биология |
Модель глаза, модель уха, торс человека разборный, модель гортани в разрезе, модель сердца в разрезе (демонстрационная), модель части позвоночника человека, модель почки в разрезе, модель цветка яблони, модель цветка пшеницы, модель – аппликация «Деление клетки. Митоз и мейоз», скелет человека, коллекции: « Развитие тутового шелкопряда», «Вредители сада», « Вредители поля», « Вредители леса», « Вредители огорода», « Полное и неполное превращение насекомых», раздаточный материал по скелету лягушки, раздаточный материал по скелету птиц, раздаточный материал по скелету млекопитающих, раздаточный материал «Позвонки человека», влажные препараты: нереида, внутреннее строение дождевого червя, паук крестовик, внутреннее строение речного рака, внутреннее строение крысы, беззубка, внутреннее строение рыбы, аскарида, внутреннее строение лягушки, развитие крысы, пескожил, тритон с личинкой, гадюка, сцифомедуза, сосальщик печёночный, внутренние органы млекопитающих, гербарий культурных растений, гербарий по морфологии, гербарий по основным группам растений ( 3 части), гербарий с определительными карточками, гербарий по систематике растений ( 2 части), коллекции семян и плодов, набор микропрепаратов по ботанике, набор микропрепаратов по зоологии, набор микропрепаратов по анатомии, микроскопы световые – 10 шт., микроскоп цифровой, таблицы по анатомии, физиологии и гигиене человека. Комплект, демонстрационный материал по биологии. Растения. демонстрационный материал по биологии. Животные. |
|
Химия |
Лабораторный комплект для начального обучения химии – 2 шт., набор материалов и веществ для лабораторных работ по неорганической химии, демонстрационный набор для составления объёмных моделей молекул, наборы химической посуды, вещества: соляная кислота, азотная кислота, серная кислота, цинк, магний, железо, перманганат калия, хлорид бария, нитрат серебра, индикаторы, набор минеральных удобрений, электронные приложения лабораторных и практических работ по химии 8-9 классы. |
|
5. |
Кабинет физики, математики |
Ноутбук, брусок, весы, динамометр демонстрационный, динамометр лабораторный, дощечка, мановакуумметр , манометр водный, мензурка , набор блоков, набор грузов, отливной сосуд, поплавок, поршень, прибор «Броуновское движение», прибор для изучения деформации растяжения, рычаг, сообщающиеся сосуды, комплект тележек легкоподвижных, шар для взвешивания воздуха, штатив с муфтой и кольцом, барометр, прибор для демонстрации инерции и инертности тел, прибор для демонстрации давления в жидкости, желоб, динамометр двунаправленный демонстрационный, набор пружин с различной жесткостью, трибометр демонстрационный, набор тел равной массы и равного объема, амперметр, вольтметр, выпрямитель, гальванометр, ключ, компас, лампочка на подставке, магнит полосовой, магнитные стрелки, модель телеграфа, модель электродвигателя, модель электрического звонка, набор гирь, палочка для электризации, прибор для определения центра тяжести, реостат, соединительные провода, спираль-резистор, электродвигатель, электродвигатель с принадлежностями, электромагнит , электроплитка, электрофорная машина, калориметр, модель двигателя внутреннего сгорания, прибор для демонстрации невесомости, прибор для изучения закона сохранения импульса, теплообменник, миллиамперметр, катушка-моток, катушка, магазин сопротивлений демонстрационный, прибор для изучения сопротивления проводников, источник питания демонстрационный, султаны, электроскоп, набор тел по калометрии, набор резистров, амперметр демонстрационный цифровой, вольтметр. Ноутбук, принтер, проектор, таблицы по геометрии, портреты математиков, набор «Тела геометрические», набор «Части целого на круге», модель куба, транспортиры, линейки, треугольники, циркули, угольники чертежные, циркули, линейка метровая, демонстрационные модели геометрических фигур |
6. |
Кабинет истории |
Моноблок, проектор, принтер, карты, таблицы, СД-диски |
7. |
Кабинет немецкого языка |
Ноутбук, проектор, настенный экран, колонки, таблицы по немецкому языку, портреты. |
8. |
Спортзал (с раздевалками для девочек и мальчиков) |
Мат - 5, футбольные ворота -2, канаты -2, волейбольная сетка -2, баскетбольные кольца - 1, футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи -7, шведская стенка, гимнастическое бревно- 1, мяч резиновый -1, лыжи- 10, лыжные ботинки- 10, граната -3, шашки-3, шахматы- 5, стол теннисный -1, скакалка -10, перекладина – 1, гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту, гимнастические палки, мячи для метания – 5 шт. |
9. |
Комбинированная мастерская |
Верстак столярный -8, два токарных станка по дереву и металлу, циркулярный станок, сверлильный горизонтально-фрезёрный, слесарный верстак-2, заточный станок - 2, циркулярная пила, электролобзик, электродрель, пресс механический, стол для подключения станков, набор стамесок, ножовки и др. оборудование. |
10. |
Кабинет обслуживающего труда |
Ноутбук, принтер, кухонный гарнитур, швейная машинка с ножным приводом (1 шт.) , швейная машинка с электроприводом (1 шт. ), электроплита «Мечта», таблицы, портновские ножницы, нитки, набор для кухни, набор кухонной посуды, набор ножей, набор столовой посуды, набор чайной посуды, утюг, манекен, лекало, гладильная доска, эл.чайник, метр деревянный, коллекции. |
Медиатека
Обучающие компьютерные программы по предметам и темам |
Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам |
Электронные версии энциклопедий, справочников, словарей |
Физика |
«Механика», « Оптика», «Динамика», «Электрические явления», «Электромагнитный явления», «Волны», «Открытая физика», |
|
Математика |
«Уроки геометрии 7-9», « Уроки алгебры 7-9класс» |
|
Химия |
«Химия общая и неорганическая», «Химия полный мультимедийный курс», « Органическая химия», «Виртуальная лаборатория» |
|
Технология |
«Открытая дверь в мир науки и техники». |
|
Биология |
«Красная книга Томской области», «Животные-экстремалы», «Звери хулиганят», «Биология», «Дикая Африка», «Невидимая жизнь растений» |
|
География |
«Глобальная экология» |
|
Изобразительное искусство |
«Эрмитаж», «Шедевры русской живописи», «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства» |
|
История |
«От Кремля до Рейхстага», «Россия на рубеже третьего тысячелетия», «История России», |
«Энциклопедия истории России», |
Музыка |
«Энциклопедия классической музыки» |
|
ОБЖ |
«Маршрут безопасности» |
|
Русский язык |
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» |
|
Немецкий язык |
«Занимательная азбука», «Немецкий язык» |
Организация досуговой деятельности
Внеурочная деятельность в начальной школе
№ п/п |
Оборудование |
Количество |
1 |
Мобильная лаборатория |
1 |
2 |
ноутбук |
3 |
3 |
принтер |
3 |
4 |
Музыкальный центр |
1 |
5 |
Театральное оборудованрие(маски, ширма) |
2 |
Спортивная деятельность
№п/п |
Оборудование |
Количество |
1 |
Мат |
5 |
2 |
футбольные ворота |
2 |
3 |
канаты |
2 |
4 |
волейбольная сетка |
2 |
5 |
баскетбольные кольца |
2 |
6 |
футбольные, баскетбольные и волейбольные мячи |
8 |
7 |
шведская стенка |
1 |
8 |
гимнастическое бревно |
1 |
9 |
мяч резиновый |
1 |
10 |
лыжи |
10 |
11 |
лыжные ботинки |
10 |
12 |
граната |
3 |
13 |
шашки |
3 |
14 |
шахматы |
5 |
15 |
стол теннисный |
1 |
16 |
скакалка |
10 |
17 |
перекладина |
1 |
18 |
гимнастические скамейки |
3 |
19 |
стойки для прыжков в высоту |
2 |
20 |
гимнастические палки |
3 |
21 |
мячи для метания |
5 |
Условия охраны здоровья обучающихся
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:
Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников МБОУ «Причулымская ООШ»
обеспечивается ОГБУЗ «Зырянская районная больница».
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Информация о доступе к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям: Учащиеся (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) и сотрудники образовательной организации имеют доступ к сети интернет через систему контентной фильтрации.
Поставщик услуги подключения к сети Интернет |
ПАО «Ростелеком» |
Скорость Интернета |
2 Мбит/с |
Наличие системы контентной фильтрации |
Контентная фильтрация осуществляется ПАО «Ростелеком» |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы — официальный сайт школы (адрес — https://sh-prichulymskaya-r69.gosweb.gosuslugi.ru).
МБОУ «Причулымская ООШ» Зырянского района обеспечивает информационную открытость через работу школьного сайта (https://sh-prichulymskaya-r69.gosweb.gosuslugi.ru/ ). На сайте образовательной организации действует версия для слабовидящих лиц.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ «Причулымская ООШ» не осуществляет выплату стипендий обучающимся.
Общежитий и интернатов ОУ не имеет.
На основании сведений из органов социальной защиты предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1.Обучающимся из малоимущих семей (18 чел) предоставляется частичная оплата стоимости питания в школьной столовой.
2.Обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются ежедневным двухразовым бесплатным питанием. Детям с ОВЗ, которые обучаются на дому, по заявлению родителей (законных представителей) предоставляется компенсация на питание.
Фотографии


